Что происходит с чаем Tess

Wellness-индустрия, индустрия красоты и здоровья, набирает обороты. Производители чая Tess не остались в стороне, выпустили новую линейку чаев Wellness line:

Восхитительные купажи с кусочками натуральных фруктов, травами и пряностями помогут вам расслабиться или, наоборот, сконцентрироваться, наполниться энергией или почувствовать легкость.

Get Relax расслабляет & уравновешивает
Позвольте себе расслабиться и отдохнуть. Нежная травяная композиция Get Relax от TESS поможет восстановить внутренний баланс, вернуть ощущение покоя и безмятежности.

Get Detox освежает & тонизирует
Даже идеальной форме нужна поддержка! Get Detox от TESS — композиция на основе зеленого чая с ароматными травами и специями — дарит чудесное ощущение легкости, освежает и утоляет жажду.

Get Energy перезаряжает & активизирует
Если активность падает, подключаем натуральные ресурсы! Get Energy от TESS — неиссякаемая природная энергия в вашей чашке: тонизирует и заряжает бодростью.

Get IQ настраивает & вдохновляет
Переходим на новый уровень! Get IQ от TESS поражает невероятно смелым сочетанием натуральных ингредиентов и великолепным вкусом, вдохновляя на поиски собственных ярких идей.

Tess — торговая марка российской компании «Орими», находящейся в Санкт-Петербурге. Чай TESS появился на российском рынке в 2009 году.

Можно купить классические сорта черного и зеленого чая, композиции с добавлением ягод, лепестков цветов, фруктов, трав и специй, например, зеленый чай с цедрой лимона и мятой, черный чай с малиной и ревенем, черный чай с малиной и черникой, черный чай с чабрецом и цедрой лимона и т.п.

Теперь же появился чай Tess, в котором акцент делается не на вкусе, а на функциональности, на желании улучшить качество жизни.

Ковидная пандемия, то ли вирусная, то ли информационная, перевернула вверх дном нашу жизнь, и как сторонники, так и противники вакцинации поняли, что никакие прививки не сделают нас здоровыми, люди стали больше внимания уделять своему здоровью.

Линейка TESS Wellness line была выпущена в марте 2021, как раз во время ковидной пандемии.

Маркетологи фирмы «Орими» сделали правильный выбор. Чаи с надписями Relax и Detox сразу же привлекли моё внимание.

Мы хорошо знаем о травяных настоях для лечения той или иной болезни, но здесь по законам маркетинга и позитивного мышления не упоминаются болезни, упор делается на достижение положительных результатов. Маркетологи и дизайнеры этой фирмы — настоящие профессионалы.

Правда возникает интересный вопрос: раз акцент делается не на вкусе чая, а на его функциональности, значит чай становится БАД-ом, биологически активной добавкой, а не продуктом питания?

Мы живём в интересное время, когда вся наша жизнь катится кувырком и всё вокруг меняется, в том числе и производство чаев.

Чай Relax действительно помог мне расслабиться. Так что, рекомендую.

Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − один =